ГАРАНТИИ ОРИГИНАЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВА.
Мы гарантируем, что весь предлагаемый нами ассортимент является оригинальным. Мы не занимаемся продажей копий, подделок или "серого" импорта. Все товары приобретены нами у официальных дистрибьюторов тех или иных торговых марок в Российской Федерации.
Весь получаемый нами товар проходит проверку качества, мы стараемся еще на этапе закупки выявлять товары ненадлежащего качества. Но, как Вы понимаете, вероятность неполадки товара после его приобретения мы не можем исключить и хотели бы обратить особое внимание, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара.
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОВАРОВ.
Обмен или возврат товаров производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обмен или возврат товаров надлежащего качества нами не производится, поскольку весь продаваемый нами ассортимент относится к технически сложным изделиям, на которые установлены гарантийные сроки.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Закона "О защите прав потребителей".
Особенности возврата технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаем Ваше внимание, что подтверждением ненадлежащего качества товара служит заключение официального сервисного-центра или заключение независимой экспертизы.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Все товары, представленные в нашем магазине, сопровождаются гарантийным талоном, дающим право на бесплатное устранение любых неисправностей, произошедших по вине фирмы-изготовителя в течение гарантийного срока.
Порядок осуществления гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание может быть осуществлено только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, что включает в себя наличие и правильное заполнение следующих реквизитов гарантийного талона: даты продажи, артикула модели, штампа розничного продавца, в некоторых случаях должен быть указан серийный номер (если есть). Адреса официальных сервис-центров, обеспечивающих гарантийное обслуживание, указаны либо в паспорте (инструкции), либо в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на:
-
Срок службы батарейки.
-
Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации: следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п. следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п. следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
-
Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
-
Изделия, получившие повреждения водой.
-
Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
-
Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
-
Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положение между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
-
Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Важно: В случае необходимости постгарантийного ремонта или же замены батарейки рекомендуем обращаться только в специализированные сервис-центры, имеющие необходимое современное оборудование, а также квалифицированных специалистов. Не рискуйте Вашими часами, не занимайтесь ремонтом часов самостоятельно или же в сомнительных местах наподобие "Замена батареек" в ближайшем продуктовом магазине.